Для поступающих

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием документов осуществляется с 09.04.2018 по 31.05.2018 в кабинете № 15.

Понедельник - пятница с 15.00 до 18.00

Суббота с 09.00 до 11.00

Справки по телефону 62 - 91 - 63

Напоминаем, что ежегодно набор в школу осуществляется только для поступающих в 5 класс и 10 класс. В остальные классы при наличии свободных мест. 

На 1 марта 2018 г. свободных мест нет.

Форма заявления для поступления в 5-9 класс

Форма заявления для поступления в 10 класс

Перечень профильных предметов

В помощь родителям (законным представителям).

1. Справка от ПНД (нарколог и психиатр) выдается в поликлинике по месту жительства.

2. Справка на HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ - "Саратовская областная станция переливания крови"; "Саратовский областной центр профилактики и борьбы со СПИД" или в любом медицинском учреждении, оказывающем платные медицинские услуги.

Перечень документов для поступления
в 5 класс ГБОУ СО «СКШ №2 им. В.В.Талалихина».

 

Папка с файлами (10 файлов + 20 чистых листов бумаги для принтера формата А4). Перечисленные документы раскладываются в файлы в соответствии с данным перечнем:

1. Личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора СКШ №2 (форма заявления заполняется в школе);

2. Документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о годовых отметках обучающегося за предыдущий и четвертных отметок за соответствующий год обучения;

3. Психолого-педагогическая характеристику, выданную образовательным учреждением, в которой несовершеннолетний обучался за подписями классного руководителя, психолога (при наличии в школе) и директора школы, заверенная гербовой печатью школы;

Положение о Правилах приема в ГБОУ СО "СКШ №2 им.В.В.Талалихина" на уровень основного общего образования 

Вторая папка с файлами (25 файлов+ 30 чистых листов бумаги для принтера формата А4) для медицинских документов. Документы раскладываются в папку в соответствии с перечнем:

1.Выписка из амбулаторной карты и результаты последнего профосмотра (форма 30-ПО/У-17) по месту жительства (ксерокопия).

2. Данные о прививках (форма 063) с момента рождения ребенка.

3. Копия страхового медицинского полиса.

4. Медицинская справка по форме 086-У с оценкой состояния здоровья должна содержать следующее разрешение: « К обучению в кадетском образовательном учреждении противопоказаний нет. Заключение: группа здоровья 1 или 2, физкультурная группа – ОСНОВНАЯ. Занятия рукопашным боем и строевой подготовкой разрешаются».

Ставятся подписи членов медико – экспертной комиссии, главного врача поликлиники и ставится гербовая печать поликлиники.

    Все выписки и копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

5. Справка из Тубдиспансера (фтизиатр). В справке необходимо указать рентген органов грудной клетки и диаскин-тест за текущий год.

6. Справка от КВД (дерматолог).

7. Справка от ПНД (нарколог и психиатр).

8. УЗИ сердца; электрокардиограмма с нагрузкой и без, с описанием ЭКГ. Заключение кардиолога с учетом результатов УЗИ сердца и ЭКГ.

9. Ортопед (результаты компьютерной плантографии с описанием и заключением врача).

10. Общий анализ крови, мочи.

11. Кровь на сахар.

12. HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ.

Все анализы предоставляются на бланках лабораторий и заверяются печатями медицинских учреждений, справки узких специалистов личной печатью врача.

После зачисления в школу приказом директора для пребывания и проживания в школе необходимо сдать следующие анализы:

1. Мазок из зева и носа на BL (после сдачи результат действителен 7 дней).

2. БАК - анализ (обследование кала на кишечную группу; результат действителен 7 дней после сдачи).

3. Анализ кала на я/г, соскоб на я/г.

4. Справка от стоматолога.

5. Справка от участкового врача (об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями, осмотр на педикулез).

6. Справка от дерматолога (действительна 3 дня).

Все анализы должны быть предоставлены на бланках лабораторий и заверены печатями медицинских учреждений, а справки от узких специалистов – личной печатью врача

От детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кроме того, представляются: 

  1. Ксерокопия или дубликат свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда; о лишении родительского попечения;
  2. Справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей;
  3. Документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетними и его родителями;
  4. Заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);
  5. Акт обследования условий жизни ребенка;
  6. Подлинник свидетельства о рождении (паспорт), а при его отсутствии – заключение экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
  7. Распоряжение органов опеки о назначении денежного пособия;
  8. Выписка из пенсионного фонда о начислении пенсии (по потери кормильца) за 6 месяцев;
  9. Справка органа опеки и попечительства муниципального образования о наличии и местожительстве братьев, сестер и др. близких родственников;
  10. Постановление органов опеки о назначении опекуна;
  11. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, страховое пенсионное удостоверение, исполнительный лист о взыскании алиментов.

Дети, прошедшие конкурсный отбор и зачисленные приказом предоставляют следующие документы: 

  1. Мазок из зева и носа на дифтерию (действительно 7 дней)
  2. Бак-анализ (действительно 7 дней)
  3. Справка от педиатра об эпидокружении (действительно 3 дня)
  4. Справка от дерматолога (действительно 3 дня)
  5. Справка от стоматолога
  6. Кал и соскоб на я/глист

Положение о порядке приема в 10 класс

Приказ Министерства образования Саратовской области от 28.11.2017 №2496 "Об утверждении профильных предметов" 

Контрольные нормативы по физической культуре

5 класс

наименование дисциплины

отлично

хорошо

удовлетворительно

бег 30 м

5,7 сек

6,0 сек

6,5 сек

бег 500 м

2 м 15 сек

2 м 50 сек

3 м 05 сек

подтягивание

7 раз

5 раз

3 раза

6 класс

наименование дисциплины

отлично

хорошо

удовлетворительно

бег 60 м

9,8 сек

10,2 сек

11,1 сек

бег 1000 м

4 м 20 сек

4 м 45 сек

5 м 15 сек

подтягивание

8 раз

6 раз

4 раза

10 класс

наименование дисциплины

отлично

хорошо

удовлетворительно

бег 100 м

13,8 сек

14,4 сек

15,0 сек

бег 3000 м

12 м,30 сек

13 м 30 сек

14 м 30 сек

подтягивание

12 раз

10 раз

8 раз

Перечень документов для поступления
в 10 класс ГБОУ СО «СКШ №2 им. В.В.Талалихина».

Папка с файлами (10 файлов + 20 чистых листов бумаги для принтера формата А4). Перечисленные документы раскладываются в файлы в соответствии с данным перечнем:

  1. Личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора СКШ №2 (форма заявления заполняется в школе);
  2. Документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о годовых отметках обучающегося за предыдущий и четвертных отметок за соответствующий год обучения;
  3. Психолого-педагогическая характеристику, выданную образовательным учреждением, в которой несовершеннолетний обучался за подписями классного руководителя, психолога (при наличии в школе) и директора школы, заверенная гербовой печатью школы;
  4. Выписка из портфолио обучающегося

Перечень  медицинских  документов  для  поступления
  в  10-й  профильный  класс.

Папка с файлами (10 файлов + 30 чистых листов бумаги для принтера формата А4). Перечисленные документы раскладываются в файлы в соответствии с данным перечнем:

  1. Выписка из амбулаторной карты ребенка
  2. Данные о прививках (форма 63) с момента рождения
  3. Копия страхового медицинского полиса
  4. Медицинская справка по форме №086-у с оценкой состояния здоровья, определением группы здоровья, группы занятий по физкультуре с разрешением на дополнительные физические нагрузки и занятия спортом и допуском к обучению в кадетской школе-интернате, заверенной личной печатью врача и тремя подписями (участкового врача, заведующего отделением и главного врача).
  5. Справка из тубдиспансера (от фтизиатра) с результатом R0-гр ОГК и внеочередной р. Манту
  6. Справка от КВД (дерматолог)
  7. Справка из психоневрологического диспансера (нарколог и психиатр)
  8. УЗИ сердца; ЭКГ в покое и после нагрузки с описанием и заключением кардиолога
  9. Общий  анализ  крови
  10. Общий  анализ  мочи
  11. Кровь на сахар
  12. HBsAg (гепатит), ВИЧ, РВ

 

Все анализы должны быть предоставлены на бланках лабораторий и заверены печатями медицинских учреждений, а справки от узких специалистов – личной печатью врача.

 

Администрация сайта не несет ответственность за содержание рекламных сообщений и ссылок, размещенных операторами хостинга.