Домашнее задание на карантин. Часть 1

18.12.2017

Домашнее задание на карантин с 16.12.2017 по 24.12.2017

Учитель

Класс

Предмет

Задание

Чайкина Т.А.

5

Биология

Параграф 10. Параграф  11, ответить на вопросы в конце параграфа письменно в тетради.
Чайкина Т.А.

6

Биология

Параграф 31. Параграф  32, ответить на вопросы в конце параграфа письменно в тетради.
Чайкина Т.А.

7

Биология

.  Параграф 27, ответить на вопросы в конце параграфа письменно в тетради.
Чайкина Т.А.

8

Биология

Учить параграфы  26-28.
Чайкина Т.А.

9

Биология

Параграфы 25-27. Письменно ответить на вопросы в конце п. 25.
Чайкина Т.А.

10

Биология

Таблица в тетради «Митоз, мейоз»,  пар. 31-32.
Чайкина Т.А.

11

Биология

Параграфы 66, 67, 68. Ответить на вопросы в конце параграфа 67  письменно в тетради.
Чайкина Т.А.

8

Химия

Параграф 24 № 4. Параграф 25 № 2,5, 7
Чайкина Т.А.

9

Химия

Параграф 26 № 3, п. 27 №5, п.28 № 2,4
Чайкина Т.А.

10

Химия

Параграф 12 № 6, пар. 13 № 1,2,9.
Чайкина Т.А.

11

Химия

П. 13, 14 № 9.
Чайкина Т.А.

7

Биологическое краеведение

Животный мир степей и полупустынь Саратовской области. Презентация (1 животное)
Шарыпкина Г.Ю.

5

Английский язык

1.Учеб. С.58 № 2-по таблице повторить как задать вопросы и ответить на них и применить знания

 в № 1, 2 с.59 ТПО;

2. ТПО с.38 № 1(определить порядок абзацев, чтение на оценку, знать перевод),№2(подчеркнуть в тексте), № 3,№4(на двойном листке письмо о семье по образцу №1 и такого же объёма)

3. ТПО с.39 №5,с.40 № 8, 9

Шарыпкина Г.Ю.

7

Английский язык

1. Выучить лексику:

ТПО с.29 № 1, с.30 № 1, УЧ с.48 №1;

2. Уч с.47 № 8- рассказать устно своё предсказание о будущем( по образцу № 1 с.46)

3. УЧ с.48 № 3(хорошее чтение, знать перевод)

4. ТПО с.30 №2(знать как ответить на реплики)

Шарыпкина Г.Ю.

9

Английский язык

с.108 №2(чтение, перевод текста),с.110 №3

Шарыпкина Г.Ю.

10

Английский язык

устное сообщение «Мой лучший друг»

Шарыпкина Г.Ю.

11

Английский язык

Unit 2, Lesson11-12 : №1(слова) №2(ответить на вопросы перед текстом), №3,4,5(устно) №6(письменно, кратко), №7(письм.,5-6 вопросов), № 10

Федорина Н.Н.

11

Русский язык

Самодиктант по теме : «Н и НН в отыменных прилагательных и причастиях» (100 слов, или 50 словосочетаний»

Проект « Изобразительно-выразительные средства в поэзии».

Федорина Н.Н.

11

Литература

Прочитать роман «Мастер и Маргарита». Составить викторину по всему роману(20 вопросов). Подготовить характеристику главных героев, пересказ эпизода на тему «Москва 30-х гг»

Федорина Н.Н.

9

Русский язык

§20, № 97.

Написать сочинение- рассуждение «Что такое благородство»(Привести аргументы из главы 2, 4 романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин») – на двойных листочках

Федорина Н.Н.

9

Литература

Выучить отрывок из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (3 строфы по выбору) или письмо Онегина к Татьяне.
Написать черновик сочинения по одной из тем и выучить его. Темы сочинений:
Почему Татьяна – любимая героиня А.С. Пушкина?
В чем несходны Онегин и Ленский?
Читая «Евгения Онегина»(сочинение в форме читательского дневника, посвященного отдельным главам, эпизодам, героям, в котором должно отражаться ваше восприятие, понимание текста, эмоции)
Федорина Н.Н.

5

Литературное краеведение

Прочитать страницы 36- 45. Подготовить пересказ сказки «Сыре – Варда». Ответить письменно на вопросы стр. 38 в тетрадях по краеведению
Кукуев В.В.
Потапов В.Б.

5 -11

Физическая культура

ОФП

1.Упражнения на мышцы пресса
2.Сгибание рук в упоре лежа
3.Прыжки на скакалке
Освобожденным подготовить рефераты на спортивные темы (волейбол, баскетбол, футбол)
Горнаева Е.И.

6

Английский язык

Тема: «Распорядок дня российского школьника»
Задание по карточке:
Перевод письменный
Пересказ текста
ТПО стр.28 упр.10-11 (письменно)
Горнаева Е.И.

7

Английский язык

Тема: «Взгляд в будущее»
Модуль5 a/b/c( в словарь, учить)
ТПО стр.29 -31 (письменно)
Учебник стр.GR4 правило ( способы выражения будущего времени) учить.
Горнаева Е.И.

8

Английский язык

Тема: « Национальные костюмы»
Учебник стр.68 упр.1-5 (письменно)
Модуль 4f-учить
ТПО стр.38 упр.3 наизусть
ТПО стр.39 упр.1-4 (письменно)
Горнаева Е.И.

9

Английский язык

Тема: «Рецепты полезных блюд»
Учебник стр.95-96 ( учить)
Стр.99-100 (A-B) письменно.
Текст по карточке (перевод)
Стр.100-101 глаголы наизусть, конспект .
Щеглова О.М.

6

История

параграф 24 – читать; стр 208-209 – читать про чайную церемонию, письменно ответить на вопросы к тексту на стр 209
Щеглова О.М.

6

Обществознание

Сочинение: «Какими качествами должен обладать мой лучший друг»
Щеглова О.М.

10

История

параграфы 26 (Эпоха Куликовской битвы), 27 (Междоусобная война на Руси) – читать, устно отвечать на вопросы в конце параграфов
Щеглова О.М.

10

Обществознание

написать эссе по высказыванию Л.Н. Толстого: «Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот».
Щеглова О.М.

10

Экономика

повторение всех тем – подготовка к контрольной работе
Щеглова О.М.

11

История

параграфы 26-28, подготовить сообщения по любому из периодов и аспектов  Второй мировой войны
Щеглова О.М.

11

Обществознание

письменно составить планы-конспекты по темам: «Фирма в экономике», «Цикличность экономического развития», «Издержки в деятельности предприятий», «Этика и социальная ответственность бизнеса», «Измерители экономической деятельности», «Экономическая свобода и социальная ответственность», «Деньги и проблемы денежного обращения», «Закон предложения и деятельность фирм», «Влияние международной торговли на национальную экономику».
Железнова Т.А.

5

Русский язык

1.Параграф 63, упр. 320,
2.Стр. 147, упр. 322,
3.Парагр. 64, упр. 334,
4.Параг. 65, упр.338,346 (устно)
5.Парагр. 66, упр.348,
6.Параграф. 67, упр.355
Железнова Т.А.

5

Литература

1.Читать и пересказывать рассказ И.С.Тургенева «Муму».
2.Анализ образа главного героя в рассказе «Муму» И.С.Тургенева. (готовимся к контрольному  сочинению).
Железнова Т.А.

6

Русский язык

1.Контрольные вопросы и задания стр. 159,
2.Упр. 310, 314, 317.
Железнова Т.А.

6

Литература

1.Читать стихотворение  Н.А.Некрасова «Железная дорога»,.
2.Анализ образа  народа,  своеобразие языка и композиции (готовимся к контрольной работе по произведениям поэтов ХХ века).
Аксашева Т.И.

5

Математика

№192,№194,№237
№238,№458,
№483,№492
№627,№639
Стр273-276
 №1123(1-5), №1138
Аксашева Т.И.

9

Математика

Смотреть отдельно прикрепленный файл
Козак В.В.

5

ОБЖ

параграф 5.1 Антиобщественное поведение.
в рабочей тетради выполнить практикум на стр. 94
Козак В.В.

6

ОБЖ

параграф 3.4 Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта.
в рабочей тетради выполнить практикум на стр. 82
Козак В.В.

7

ОБЖ

параграф 4.4 Сели и их характеристики
подготовить сообщение по теме «Правила личной безопасности  при сходе селей»
Козак В.В.

8

ОБЖ

параграф 5.3 Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия.
вопросы учебника стр. 117
Козак В.В.

9

ОБЖ

параграф 4.4 Аварийно-спасательные работы в очагах поражения

подготовить реферат по темам  на стр. 94

Козак В.В.

10

ОБЖ

параграф 29. Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.
вопросы учебника стр. 156
Козак В.В.

11

ОБЖ

параграф 26. Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ.
Выполнить задание на стр. 126 учебника
Козак В.В.

10

ОВС

Команды и сигналы в бою. Наставление боевого устава ВС РФ
Козак В.В.

11

ОВС

Прохождение военной службы по контракту
Луконина Е.И.

5

Английский язык

1) Student’s book (учебник) – стр. 54 Progress check 3 № 1-5 (на двойных листочках)
2) Student’s book (учебник) – стр. WL6 (словарь в конце учебника) Module 4c – выучить.
Student’s book (учебник) стр. 60 № 1 (изучить анкету и написать текст 8-10 предложений о Шакире) опора на упражнение № 3
Workbook (рабочая тетрадь) – стр. 37 № 1 (чтение и письменный перевод текста) №2 (задать вопросы о принце, используя вопросительные слова «что? когда? где? кто?»
3) Student’s book (учебник) стр. 61 № 2 (прочитать и перевести текст, вставить пропущенные слова). Выучить наизусть любой абзац.
Workbook (рабочая тетрадь) – стр. 39 №  1-3  грамматический справочник в конце учебника стр. GR2 Module 4 модальный глагол Can (мочь)
Луконина Е.И.

6

Английский язык

1) Student’s book (учебник) – стр. 44 Progress check 4 № 1-6 (на двойных листочках)
2) Student’s book (учебник) – стр. WL5 (словарь в конце учебника) Module 5a слова учить
Student’s book (учебник) – стр. GR4  (грамматический справочник) Module 5 Present Continuous разобрать правило, знать употребление времени
Student’s book (учебник) – стр. 46 № 1 – письменно, № 2 – прочитать электронное письмо, перевести и выписать в тетрадь все примеры использования Present Continuous, стр. 47 № 5 – используя выражения, описать, что делают люди на картинке
Workbook (рабочая тетрадь) – стр. 29 № 1-3
3) Student’s book (учебник) – стр. WL5 (словарь в конце учебника) Module 5b слова учить
Student’s book (учебник) – стр. 48 № 1
Луконина Е.И.

8

Английский язык

1) Student’s book (учебник) – стр. 68 № 1 (выписать в тетрадь фразовый глаголы put с переводом и примерами употребления – 6 выражений), № 2-6. Все задания выполняются в тетради!
Workbook (рабочая тетрадь) стр. 39 № 1-4
2) Student’s book (учебник) – стр. 69 № 3 прочитать и перевести текст. Выучить наизусть любой абзац
Workbook (рабочая тетрадь) стр. 40 № 1-4
3) Подготовка к контрольной работе по темам Модуля 4
Луконина Е.И.

10

Английский язык

Unit 2 Lessons 9, 10 How to make friends? (стр. 80) № 1 – слова выучить, № 3 – чтение и перевод, № 4 – составить свои предложения с данными выражениями - 21 предложение. № 8 – перевести прилагательные и дополнить предложения. Задание № 4, 8 выполняется в тетради и сдается на проверку.
Луконина Е.И.

11

Английский язык

1) стр. 80 – разобрать сложное дополнение с причастием прошедшего времени № 1-4. Все задания выполняются в письменном виде.
2) стр. 84-85 – чтение и перевод текста, с опорой на текст написать рассказ (15-20 предложений) о доме, в котором вы бы хотели жить (на двойных листах)
3) стр. 86 – задание A, B
Гуркина А.Г.

5 - 11

Информатика

Смотреть отдельным файлом
Марченкова Л.И.

6

Математика

№732,734,735,738,740,737,739, 751,763-765,798,799
  § 26,27  прочитать, знать ответы на вопросы с. 157,162
Марченкова Л.И.

10

Математика

математический диктант по вопросам к гл.III стр.57 (письменно). №198,203,206,190(в),193(в),175,202,204,209 (в новой тетради)
Марченкова Л.И.

11

Математика

п.70-73 разобрать, №521,535,538,543,558,566,587,592,596
Сысалина Л.М.

5

География

1.Параграф 12 в тетради выполнить – рис. №43 стр. 66;
2.в тетради составить кроссворд «АТМОСФЕРА», используя слова из параграфа;
3.в тетради ответить на вопросы 1-4 на стр. 64 перед параграфом
Сысалина Л.М.

6

География

1.Повторить параграф 14-15 и следующий параграф 16 в тетрадь выписать все определения;
2.Составить кроссворд «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ» в тетради
Сысалина Л.М.

6

Географическое краеведение

параграф 8 – 9  и заполнить тетрадь с печатной основой
Сысалина Л.М.

7

География

1.Параграф 28 или 29 (Восточная Африка) ответы на вопросы после параграфа
2.Параграф 29 или 30 (Южная Африка) ответы на вопросы после параграфа
Сысалина Л.М.

8

География

1.Параграф 29 для 81взвода (после параграфа продолжить заполнение таблицы в тетрадь)
2.Параграф 30
Сысалина Л.М.

9

География

1.Параграф 27, 28. После параграфа 28 ответь на вопросы
Сысалина Л.М.

9

Экология

в тетрадях не забыть выполнить практическую работу на стр. 74 учебника;
Написать мини-сообщение на следующие темы:
Что такое «этика», и что означает «биоэтика»
Может ли жизнь на Земле являться ценностью для всего человечества
Является ли жизнь на Земле общечеловеческой ценностью
Верно ли, что для всего человечества характерно единое понятие о морали и нравственности
Верно ли, что традиционная этика помогает обществу обеспечивать безопасность своего существования на Земле
Сысалина Л.М.

10

География

Параграфы 14  и ответить на вопросы после параграфа
Сысалина Л.М.

11

География

Параграфы 45-46 (Фермерское с/х и его специализация; Транспорт и внешние экономические связи США и Канады)